понеділок, 31 серпня 2015 р.

Тильда-беремяшка. #1

Всем привет.
Выдалось пару свободных минут, чтобы показать свою первую куклу в стиле Тильды (вторую уже показывала тут). Первая моя любимка, живёт сейчас под Нью-Йорком и радуется заграничной жизни)))

Её можно со смелостью назвать портретной, вся в мою подругу для которой и делалась в качестве оберега и талисмана на заберемениние)))

 У Танюшки тоже кудряшки, угги, она любит торбы и этно, и всегда мне говорила, что когда забеременеет купит себе джисовый комбез и будет весь декрет сидеть в кресле качалке))


Кукла сделана с любовью, размер около 35см, все ручная работа и вязка, только джинсы на машинке пошиты))).
Пальтишко, шапочка, угги и торба снимаются.

Вот такая она моя-моя, мое-мое, расставаться было тяжело, но для лучшей подруги ниче не жалко!!!

Хочу прийняти участь в завданні Dreams від ArtClubUа, адже моя подруга мріє про діток і лялька є не тільки нагадуванням, що треба працювати в цьому напрямі, а ще і буде оберегом, коли подруга завагітніє, я цю лялюсю вклала всю свою любов і трішки магії для здійснення мрії такої важливої для кожної жінки!

 І ще раз моя красунька

Спасибо, что зашли. С последним днём лета, добра вам и пусь мечты сбываются!


5 коментарів:

  1. Аня, какая славная малышка! Я обожаю тильдочек, такие тискателные лапочки, вечно их дарю маме, а у меня самой ни одной нет ))) Очень уютный комбез, милая будущая мамочка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, спасибо! Я тоже оч люблю этих длинноногих красоток! И все, что делаю дарю))

      Видалити
  2. Ну, не красотка ли!?

    Сердечное спасибо от ArtClub UA!

    ВідповістиВидалити
  3. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn chia sẻ trẻ sơ sinh nằm nôi điện có tốt không hay võng điện có tốt không và giải đáp cục điện đưa võng giá bao nhiêu cũng như địa chỉ bán máy đưa võng ở đâu uy tín.

    ВідповістиВидалити