понеділок, 31 серпня 2015 р.

Тильда-беремяшка. #1

Всем привет.
Выдалось пару свободных минут, чтобы показать свою первую куклу в стиле Тильды (вторую уже показывала тут). Первая моя любимка, живёт сейчас под Нью-Йорком и радуется заграничной жизни)))

Её можно со смелостью назвать портретной, вся в мою подругу для которой и делалась в качестве оберега и талисмана на заберемениние)))

 У Танюшки тоже кудряшки, угги, она любит торбы и этно, и всегда мне говорила, что когда забеременеет купит себе джисовый комбез и будет весь декрет сидеть в кресле качалке))


Кукла сделана с любовью, размер около 35см, все ручная работа и вязка, только джинсы на машинке пошиты))).
Пальтишко, шапочка, угги и торба снимаются.

Вот такая она моя-моя, мое-мое, расставаться было тяжело, но для лучшей подруги ниче не жалко!!!

Хочу прийняти участь в завданні Dreams від ArtClubUа, адже моя подруга мріє про діток і лялька є не тільки нагадуванням, що треба працювати в цьому напрямі, а ще і буде оберегом, коли подруга завагітніє, я цю лялюсю вклала всю свою любов і трішки магії для здійснення мрії такої важливої для кожної жінки!

 І ще раз моя красунька

Спасибо, что зашли. С последним днём лета, добра вам и пусь мечты сбываются!


4 коментарі:

  1. Аня, какая славная малышка! Я обожаю тильдочек, такие тискателные лапочки, вечно их дарю маме, а у меня самой ни одной нет ))) Очень уютный комбез, милая будущая мамочка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, спасибо! Я тоже оч люблю этих длинноногих красоток! И все, что делаю дарю))

      Видалити
  2. Ну, не красотка ли!?

    Сердечное спасибо от ArtClub UA!

    ВідповістиВидалити