середу, 2 грудня 2015 р.

Cкоро-скоро Новый год - 2-й этап для ЧБ

Добрый вечер!
В этот раз Юля решила еще больше подогреть наш интерес к своему СП и я вроде как успеваю.

Задание второго этапа - крафт как основа и использование ткани/кружева
Моя работа под кодовым названием Ёлки)))

 По материалам: акварельная бумага, крафт от коробки от хлопьев, шпатлевка по дереву, тени-блестки, тишью, скрапбумага, самодельный олень и елки, чип снежинка. бумажный шнур, нитки, надпись на картоне из нитей.
Моя гордость - вырезанный олень (срисован с Юлиного)

Вообщем, эта открытка мне нравится больше.
Юль, спасибо за МК!
Рада вашим комментариям, открыта к критике;)

Хочу принять участие в заданиях

Палитра Задание №109 от КСК



У меня надпись ниточками выложеня и елочки из ниток сделаны)


8 коментарів:

  1. Buen trabajo con nuestra paleta!!, es fabuloso!!.
    Muchas gracias por acompañarnos en Kiev Scrap Club!! :)

    ВідповістиВидалити
  2. Чумовая открытка! Очень креативно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, не перехваливай! Я тут вся смущенная стоя, ножкой по полу кручу)))
      Спасибо за поддержку!

      Видалити
  3. ООО!!! Какая необычная открытка!! Спасибо от Киевского скрапклуба!!

    ВідповістиВидалити
  4. Анют, отличная работа!Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ВідповістиВидалити