пʼятниця, 25 листопада 2016 р.

Заявка в ДК Фабрики Декору

Всем доброго времени суток!
Я опять стучусь в двери))) В большие красивые двери, за которыми скрываются новые возможности, интересные знакомства и войдя в которые можно вырасти подобно Алисе...

Готова ли я войти в эти двери? Готова и очень хочу - ведь это вызов! А вызовы надо принимать...
Итак, подаю заявку в ДК Фабрика Декору.

Я Аня, мне 32, в скрапе чуть больше 1,5 года. Сейчас состою в ДК КСК (до января 2017)
Я есть в фейсбуке и вконтакте)
Почему я? Хм... ну мне кажется я ни на кого не похожа, мой скрап со смыслом и я таки креативлю))) Я уже неплохо фотографирую свои работы...вот с видео пока не складывалось, но при желании всему можно научится!

Я люблю бумагу, в основном правда акварельную использую, но любить скрапбумагу это не мешает)))  Обожаю акварель и акварельные карандаши, мечтаю попробовать аква чернила. Все чаще руки тянутся к трафаретам и пастам, но мечта освоить КАС меня не покидает.
Положа руку на сердце, заявляю -  я Аня и я страницезависимый человек))) хотя не забываю об открытках и все чаще делаю альбомы.
Думала какие работы выбрать и оказалось, что одних страничек накидала - значит так тому и быть.
5 моих любимых страничек!
Кусочек лета средь зимы - сладкая арбузная страничка


Яркая акварельная страничка и фото МК по ней  и еще одной)))



Последняя моя страничка - то же фото, другие эмоции и настроения. И абсолютно несвойственный для меня стиль



И еще две странички обо мне, творчестве, счастье и свободе

Первая легкая и невесомая, как чистое осеннее небо


И вторая полный фристайл, свобода и любимая фотография...


Спасибо за возможность заявить о себе

Не бойтесь стучать в двери, даже если кажется, что они для вас слишком хороши!





3 коментарі:

  1. Анюткин, удачи!!! Держу пальчики за тебя скрещенными, за твой неповторимый стиль и совершенно уникальные странички со смыслом!

    ВідповістиВидалити
  2. Анютка,удачи тебе! Буду очень рада увидеть тебя в обновленной ДК!

    ВідповістиВидалити