неділя, 9 квітня 2017 р.

Яркая весна. Или про Ваню и Софийку...

Всем привет!
Я  на секундочку - ноут вырубается- зарядка на работе, срок подачи работы заканчивается через пару часов...

Сегодня день рождения у двух збавных малышей-двойняшек, Вани и Софийки, деток моей сотрудницы. Сегодня им по пять! И у меня для их мамы такой небольшой сюрприз))) Фото c малыми стырила с ФБ



Чуть больше слов завтра и фото нормальное тоже завтра - ведь только вышила во второй половине дня)))
Дозавтра

UDP:10.04.17


Размер рамочки 15х20, пивной картон, обтянут розовой упаковочной бумагой, куча обрезков, вырезалок, акварельная бумага холст и вышивка мулине,птичка - цветной чип, брадсик, розочки полимерные, тежик - бирочка от одежды с листиком, кисточка.


Вышивка...охххх..думала, что не осилю, но листик в клетку и картинка с нета мне в помощь))) Большие крестики оказалось легче вышивать... Но таки вышивка не мой конек! Хотя результат меня радует - могу ж когда хочу!!!


А делала по шикарному заданию от ЧсК Нити весны - вышивка - цветочные мотивы крестами)), которые тяжело не увидеть, а весна - весна на фотке, весна в улыбках, День Рождение весной, вообщем весна во всей работе!


Сколько ж красоты деффчата навышивали...ммм...дизы -это вапще космос, та и линки пестрят красотой... Мне захотелось слегка отойти от бохоэко и мимишек, не знаю , вродь бы получилось:) как по мне легкий американский отлично с вышивкой подружился!

Хотя хотелось бы чего-нить типа арт-коллажа Teeshoom  попробовать, уж больно к душе припал... И цветы Юли Родионовой спать не дают... Эхххх

Девочки, спасибо за неисчерпаемое вдохновение! Таки весна!!!



2 коментарі: