неділю, 18 червня 2017 р.

Розовый и стихи...

Всем привет...
Мой муз яростно просится в отпуск, он подустал и работает на последнем издыхании(((
А душа просится в бой)
Так что таки выдавила из себя страничку для марафона с Леной и FC "Вдохновение словом"


Первый этап Поэзия - люблю, зачитываюсь, декламирую... Мои чурбаны на роботе посмеиватся, но таки слушают...
Моя страничка о стихе, который стал за эти переломные месяцы моей молитвой, мантрой, аффирмацией, если хотите...Мне кажется, что с ним я стала глубже и чем-то похожа на Мону Лизу, типа знаю, что-то и загадочно улыбаюсь...
Это стих украинской писателницы Лины Костенко - Вона неймовірна, вона надихає, вона справжній борець і прекрасна жінка...
Стих - это ода Женщине, как то рука не поворачивается переводить на русский, красиво все равно не выйдет((( Поэтому оригинал

Я – жінка! Ви чуєте люди, я свічка,

Запалена Господом на віки.

Неправда, що я – ребро чоловіче,

Цю казку придумали чоловіки.



Я – жінка. Я річка бурхлива й неспинна,

Що в повінь зриває верхи берегів.

Хто каже, що я підкорятись повинна?

Це ще одна вигадка чоловіків.



Я – жінка. Природою створена пісня,

Яку чоловік заспівать не зумів.

Я – мрія і спогад. Майбутнє й колишнє,

Я щось незбаганне для чоловіків.



Я – жінка. Я вільна, як думка одвічна.

На думку не можна надіть кайдани.

Це ти мене в рабство продав, чоловіче.

І грішна я стала з твоєї вини.



Та я лише жінка. Я прагну кохання.

Я все пробачаю тобі наперед.

З твоєї криниці – я крапля остання.

Для вуст твоїх згірклих – я липовий мед.



Я – жінка. Я враз перекинусь на зілля

І гоїти рани візьмуся тобі.

Я – непередбачена, незрозуміла,

Я плачу від щастя, сміюся в журбі.



Я – жінка. Я дійсно, слабка половина.

Нехай переможцям – лаврові вінки!

Історію творять, звичайно, мужчини,

Але лише так, як захочуть жінки!

И моя страничка


Черный, розовый, цветы - немного нежности в кружеве, кальке и тишью, слезы потеков акварели и немного жесткости черным линером...прозрачность и невесомость -прозрачной пастой от СкрапЭго


РЕзультат для меня неожиданный, муз и правда подустал, надо дать ему передышку или пищу)))
Спасибо за внимание. Всем прекрасного вечера

Покажуть в задани See it in pink от skrapki wyzwaniowo

My LO about Women manifest written by Lina Kostenko, about me as a woman - strong and tender, pink and black, light and overthinking...


10 коментарів:

  1. Необычная страничка, Аня...очень интересно было рассматривать ее под микроскопом, скажу что гелевой ручкой ты владеешь в совершенстве))!!
    Очень здорово получилось, цветочки, листики, сама тема странички, - все классное!

    ВідповістиВидалити
  2. ох, какая... легкая, как росчерк пера!..

    ВідповістиВидалити
  3. ох какие цветы! очень красиво все! спасибо за участие!

    ВідповістиВидалити
  4. Ань, ну класс вообще!! Мне очень нравится!!

    ВідповістиВидалити
  5. Такая эмоциональная, нежная страничка! Потрясающе!

    ВідповістиВидалити
  6. Ань, страничка просто великолепна!!! Глаз не возможно оторвать, хочется разглядывать и любоваться без конечно!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Анюта, очень красивая страничка! Каждый раз поражаюсь искренне твоему журналингу! Безупречно!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Awesome idea, great work, it's really fantastic LO! Thank you for joining us at Scrapki-wyzwaniowo challenge :)

    ВідповістиВидалити
  9. wow wow wow I'm in love thanks for playing with Scrapki this month!!!!

    ВідповістиВидалити