четвер, 9 листопада 2017 р.

Золотые поцелуи или каляки-маляки на черном

Всем привет!
Есть немножно работ по ДК для публикаций, но сегодня скрап для души:)
Стараюсь не пропускать задания от ЧсК, а это просто мозг взорвало - куча идей, стотыщ решений и нулевой результат:)


Вообщем, чего я только не думала, какие части тела на страничку не примеряла, ну не шло... При том что скелетики и сердца я исключила изначально - ну не люблю я их и ничего с собой поделать не могу. Глаз я сделала накануне выхода задания, поэтому нужно было думать....
Короче, осенило меня чаов так в 12 ночи вчера...или уже сегодня:)

Страничка - эксперимент и отношение к ней неоднозначное, то ли намазано-иcпачкано, то ли я художник - я так вижу:)
Вообщем, на ваш суд


Ну вот моя анатомия - это губы, ведь губы это ж часть тела:) ну и из ОЭ - золото, яркий розовый и мятный, ну и перышки примостилось на рамочку...


Опять цветочки ножичком для масла, только вместо пасты - шпатлевка по дереву с акрилом:)


И губы так же...


Во  такая веселенькая страничка получилась.
До скорых встреч!


и...целуйтесь почаще :*

1 коментар: