пʼятницю, 26 лютого 2016 р.

Моя весна или чуть ностальжи...

Привет мой дорогой читатель иль гость блуждающий в сетях)))
Сегодня слегка светло- грустный пост.
И не потому, что весна снова уступила зиме, а потому что весна... моя 32 весна - моя взрослая тетенькина весна))) И какая она сейчас - все расцветает как всегда, горки мужа радуют глаз, дети в лужах и грязи по уши, огород, рассада, пахнут до умопомрачения цветущие деревья, а во рту кисловатый привкус жимолости...
Вот уж Лена Волчкова затронула тему в последнем этапе своего СП...

Но... вспомнились мне мои детские весны - когда на каждую маевку, которая ждалась с нетерпением и трепетом, мы с родителями и их кумовьями шли в лес, варили кашу, пели, играли в карты и даже шахматы... и искали ландыши.
Вот такая весна у меня выдалась 89, когда все мои подружки охапками несли ландыши, а Аня догулялась, что с палками пришлось сфотографироваться)))
А это еще раньше даже и не знаю 88 или 87, но зато с цветами

И про это мой заключительный тег - про бело зеленую весну с ароматом ландышей.

Ну и опять очень кстати темой 5-го этапа СП с Леной Оленевич оказался ландыш)))

Немного деталей:


Размер 6х12, крафт картон, скрапбумажки, кружево, вырубка, ниточки, пайетки, тычинки и цветочек, последний людский цветочек) Немнго брызг грунтом слегка розововатым - вишни цветущие вспомнились)))


А вам та полосатая бумажечка напоминает советские обои?

Леночке Волчковой огромное спасибо... Этот тег я подарю крестной моего брата, с которой вмести мы искали ландыши , крича на весь лес:"Ландышиииииии АУууууу!!!"

Покажу этот тег в следующих заданиях
Весны цветочный аромат от Атмосферы


Весне дорогу от Скрап-Инфо


6 коментарів:

  1. Ань весенний тег, душевный пост, классное детство!!!:)

    ВідповістиВидалити
  2. Ой, ландыши это моя безграничная любовь!!! Тег получился замечательный и передащий всю красоту этого цветка!!! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ВідповістиВидалити
  3. Ландыши прекрасные! И грустить совсем не нужно. Каждая весна прекрасна! И чем больше их в жизни, тем лучше ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Анна, чудесный тег - весенний, нежный и свежий)))Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ВідповістиВидалити