пʼятницю, 4 березня 2016 р.

Блокнот с розами

Здравствуйте еще раз)
Покажу блокнот, который делала как ПД в блоге ShebbyScrap по заданию Нежность роз
Задание для меня было сложное - так как розы я не особо люблю, да и цветов в моих скромных скрапзапасах не наблюдается. Поэтому выкрутилась как могла)
Сразу было решено сделать блокнот с нуля. Очень понравилось :) Буду еще!


Обложка обтянута хлопком, в декоре использовала кружева, кожаные шнурочки, перышко 
Главная героиня с Примовской бумажки попросилась в чудную чиповую рамочку, а под рамочкой ее вязанная подруга слегка приглушена грунтом)


 Коптский переплет, плетеный каптал, закладочка с ключиком


Лаконичная спинка


На форзацах удобные кармашки и тоже не обошлось без розочек. 


 Вот такой малыш А6 с вкусно пахнущими корицей и кофе страничками.


Застежка от украшения на шею, украшена бубенчиком.



 
Вот такой красивенный баннер задания
Всем солнечных выходных и весеннего настроения!

4 коментарі:

  1. Аня, какой он милый и женский твой блокнотик. Фактуру кружев ощущаю )) через фото...
    Это такой труд каждый листочек для блокнота сделать. Я пробовала 1 раз больше терпения не хватает...
    Желаю тебе победы в задании!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Виталия, очень приятно! А мне очень понравился процесс, главное, чтобы малышей в поле зрения не было)))

      Видалити
  2. Еще раз зашла. Хочу поддержать тебя в скраповом и деле и в честь 8 Марта выслать тебе подарочек с цветочками и пр нужностями... напиши адрес сюда
    Vitalia1973@rambler.ru

    ВідповістиВидалити