пʼятницю, 25 листопада 2016 р.

Заявка в ДК Фабрики Декору

Всем доброго времени суток!
Я опять стучусь в двери))) В большие красивые двери, за которыми скрываются новые возможности, интересные знакомства и войдя в которые можно вырасти подобно Алисе...

Готова ли я войти в эти двери? Готова и очень хочу - ведь это вызов! А вызовы надо принимать...
Итак, подаю заявку в ДК Фабрика Декору.

Я Аня, мне 32, в скрапе чуть больше 1,5 года. Сейчас состою в ДК КСК (до января 2017)
Я есть в фейсбуке и вконтакте)
Почему я? Хм... ну мне кажется я ни на кого не похожа, мой скрап со смыслом и я таки креативлю))) Я уже неплохо фотографирую свои работы...вот с видео пока не складывалось, но при желании всему можно научится!

Я люблю бумагу, в основном правда акварельную использую, но любить скрапбумагу это не мешает)))  Обожаю акварель и акварельные карандаши, мечтаю попробовать аква чернила. Все чаще руки тянутся к трафаретам и пастам, но мечта освоить КАС меня не покидает.
Положа руку на сердце, заявляю -  я Аня и я страницезависимый человек))) хотя не забываю об открытках и все чаще делаю альбомы.
Думала какие работы выбрать и оказалось, что одних страничек накидала - значит так тому и быть.
5 моих любимых страничек!
Кусочек лета средь зимы - сладкая арбузная страничка


Яркая акварельная страничка и фото МК по ней  и еще одной)))



Последняя моя страничка - то же фото, другие эмоции и настроения. И абсолютно несвойственный для меня стиль



И еще две странички обо мне, творчестве, счастье и свободе

Первая легкая и невесомая, как чистое осеннее небо


И вторая полный фристайл, свобода и любимая фотография...


Спасибо за возможность заявить о себе

Не бойтесь стучать в двери, даже если кажется, что они для вас слишком хороши!





4 коментарі:

  1. Анюткин, удачи!!! Держу пальчики за тебя скрещенными, за твой неповторимый стиль и совершенно уникальные странички со смыслом!

    ВідповістиВидалити
  2. Анютка,удачи тебе! Буду очень рада увидеть тебя в обновленной ДК!

    ВідповістиВидалити
  3. Post really provice useful information!

    Phục vụ cho nhu cầu giá cước vận chuyển hàng hóa bằng đường sắt ngày càng lớn, vận chuyển container nội địa và vận tải, gửi hàng hóa vận chuyển container bằng đường sắt cũng đã xây dựng nên những qui trình, dịch vụ dịch vụ vận chuyển ô tô bằng đường sắt chuyên nghiệp và có hệ thống. Đảm bảo mang đến chất lượng tốt nhất cho khách hàng sử dụng dịch vụ.

    ВідповістиВидалити