вівторок, 15 вересня 2015 р.

СП Акварель. Занятие #2

Всем привет.
Продолжаются уроки акварели и по совместительству релакса с Надей Хмелевской.
Второе занятие Веночек/и.

 У меня 2- один по Надиным мотивам и один мой, первый нравится больше. Бумага немного другая, пофактурнее, А5.



Рисовать понравилось, розочка уже получше получилась, а вот листики корявые у меня, но это только начало. А ещё мне не очень нравится детальки прорисовывать, вот бы раз мазок, два и шедевр))) Но как говорится быстро... вобщем работать и работать нужно - над собой в первую очередь!

Надя, спасибо за возможность побыть наедине с собой и просто собой!
 Буду рада услышать Ваше мнение!

10 коментарів:

  1. Аня, считаю, что оба веночка чудесные. Первый - он легче, нежнее что-ли. Ты такая молодец! Ставить для себя задачи и обозначать цели - это уже большое дело! Осталось только руку "набить" и на выставку!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо за поддержку, по поводу целей согласна, а вот выставки, хммм, надо подумать))))))Для меня сейчас акварель, как впрочем и скрапбукинг-это арт-терапия и это главное!

      Видалити
  2. Анечка, ты молодец! Про арт-терапию, прямо "в яблочко"!
    Веночки узнаваемы, один из роз, другой- маковый!
    Ты знаешь, я легонечко, чуть заметно нарисовала круг простым карандашом ( по блюдечку или крышечке от банки подходящего диаметра), а потом по нему строила цветочную композицию. У некоторых участников веночки, как идеальные круги.
    Обязательно продолжай свои эксперименты, жду новых работ, спасибо.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Рита, спасибо за добрые слова! Я про блюдечко подумала, когда нарисовала) Очень хочу ещё веночки порисовать, ну и не только веночки! А я с удовольствием жду Ваши шедевры!

      Видалити
  3. Я вот тоже думаю, что оба веночка удались. Хотя мне второй веночек больше нравится. Просто люблю маки )) И цели хорошие, и настрой ))

    ВідповістиВидалити
  4. Аня, ты права! Арттерапия в чистом виде! Веночки чудесные, с маками особенно! Ничего, что я на "ты"?)))

    ВідповістиВидалити
  5. Хорошенькие какие! Мне первый больше нравится)

    ВідповістиВидалити