вівторок, 31 травня 2016 р.

Снова CAS!

Всем привет!
Думала я думала и надумала снова в авантюру ввязаться! Хочу я КАС освоить аж не могу!
Поэтому снова в бой в СП "Чисто и просто" от ЧБ "мухи творчества".
1-й этап - кейсинг открытки Веры Голубьевой и ОЭ - желтый цвет


Открытка Веры


И моя интерпретация


На основу открытки поместила панель из акварельной бумаги (лен), на которой акварельками сделала желто-оранжевый фон, любимый текстовый штамп, пару пайеток и черное конфетти, ну и сердце. Вот оно поближе


Вырезала из черного картона канцелярским ножичком)) и чуть приподняла на вспененный скотч.

Хех пойду тиснить бумагу для второго этапа)))


blog.agrafka.com.ua банер Завдання-геометрія Серце

И галлерее мая  LZ - штамп надпись и заготовка открытки

GALLERY

14 коментарів:

  1. Как хорошо подобраны цвета, прям как в открытке Веры! И паетки так хорошо вписались! Спасибо, что участвуете с нами! "Мухи Творчества"!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Юля)) А цвета...ну что были в палитре...только тсссс)))

      Видалити
  2. Класс! Так графично получилось!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташ спасибо))) Самой нравится! Правда над сердцем можно было лучше поработать)))

      Видалити
  3. Ого, ювелирная работа! Согласна с Юлей, цвета а открытке один в один. Ждем в следующем этапе, Мухи Творчества.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Мне нравится вырезать))) Правда можно было постарательнее...А следущий этап ща буду постить))

      Видалити
  4. Ух! Еще один мастер ножа и коврика? Как? Как вы ухитряетесь это делать?! Крутотень!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вера спасибо...Но я не мастер, я только учусь)))

      Видалити
  5. Интересная и стильная интерпретация получилась! Спасибо, что творите с блогом Аграфка!

    ВідповістиВидалити
  6. Шикарное сердце!!! Слов нет! Спасибо от Аграфки!

    ВідповістиВидалити