середу, 1 червня 2016 р.

Снова CAS-2!

Привет всем!
Я кую железо не отходя от кассы и показываю вторую открытку по СП "Чисто и просто" в ЧБ мухи творчества)




2-й этап - кейсинг работы Кати Шудровой и ОЭ - мятный цвет

Работа Кати



Ну и моя...с самодельным эмбоссингом ручкой от кисточки версия 3.0


Основа для открытки 10х15, панель из акварельной бумаги под лен, тиснила вручную. Мятный цвет - смесь бирюзового с золотом спрея и зеленой акварельки. Золотой акцент - ниточки. Пайеток в цвет у меня не было, поэтому кокетливая мятная пуговка в качестве декора. Ну и чудесный штамп от LZ

И чуть поближе


Тиснение конечно же не идеальное, но в общем я довольна)))

Всем спасибо за внимание и погуляйте с детками, ведь у них сегодня праздник))

Открытку делала по скетчу #52 от Совушки Славии


Покажу работу в галерее LZ

GALLERY

5 коментарів:

  1. Аня, восхищаюсь мастерицами, которым покоряется К&S!

    ВідповістиВидалити
  2. Аня, очень интересно получилось! Мне особенно нравится эмбосинг на мятном фоне. Уже ждем в следующем этапе! Мухи Творчества.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо на мятном лучше смотрится))) На белом просто как мятая бумага))

      Видалити