четвер, 15 вересня 2016 р.

Wonderful moments. The end)))

Всем привет!
У меня сегодня пост смешанных чувств и эмоций!
Начнем с хорошего - я закончила софтбук по СП с Галей и Олей - УРА!

НО...

Блин, не нравится мне... Муж говорит (ржет с меня) - может пуговичку добавишь и все образуется))) - но проблема в другом - в самом конструктиве...Он вышел таким бамбулой - я не ожидала. Сборка была просто пыткой - криво-боко... даже забить хотела...ну а смысл, топы все равно не светят, рвать ж...чтобы в линки успеть ... зачем?...Так я думала вчера в 2 часа ночи))) Сегодня, когда все поподшивала и узелки позавязывала - подумала, что может быть конечно.

Можно сказать - ах посмотрите на мой милый пухляшик, кружевной пирожечек, бла- бла- бла, типа это так и надо - задумка автора, все дела... Но не таким он должен был быть - хотелось легкости и невесомости - эклерчика хотелось, а получился струдэль з яблукамы (не штрудель заметьте:)

Пытаюсь всей душой его полюбить - перелистывать приятно - развороты мне нравятся...кроме последнего, где моя фантазия ушла в сад))), он такой милый, уютный... Вообщем на этом и остановимся... пока)))


Размер 12х22, странички поменьше, тканюшки, кружева, прошва, цветочки тканевые и бумажные, листики, брадсики. чуть пуговок и высечек и мои вязалки

Вот тут видно как хорошо тесто подошло)))


Спинка довольно лаконичная и чуть перекошенная)


Развязываем, откидываем и видим...


Карман с прошвы. с которого все вываливается, если развернуть первую страничку((

Ну и моя начинка
Первый ингредиент - персик


Второй - голубой ликерчик (кстати переделанный и горячо любимый!)


Третий - зеленое яблочко


Четвертый - ежевичка или смородинка, кому как больше нравится...


И последний должен был быть вишенкой, красивой сочной и манящей, а получился вишенкой слегка пьяной, особенно на правой странице


А вот и тесто мое рулетное)))


Вообщем, не надо было

- совать  в обложку толстый утеплитель
- странички уплотнять - акварелька + флис, ведь получилось по 2 акварельки и по 2 флиса - в итоге страничка толщиной с палец - явно тесто не для штруделя
- ткань рвать не надо было - порастягивалась в разные стороны
- не гнать коней с последним разворотом и сделать из него лялю
- взять ткани на 10 см больше, на всякий случай...а он тут на лицо - корешек около 8 см...

Короче, я получила огромный опыт - только чуть стыдно подружке дарить...а себе оставлять - столько сил и времени вложено...
ЭХ...


Девочки всем спасибо за поддержку и за чудесный СП


Пойду попробую руки вырастить из нужного места, а вдруг получится...

ПыСы. Но вязалки свои в задании покажу))) чуть позже
Вязанное украшение от BeeShabby - у меня на каждой страничке мои вязалки + вязанные кружева
Shebby Chic В белой пене...
Девочки кружев много, а вот шебби ли это, решать вам))



23 коментарі:

  1. Не, Аня, ну ты даешь :) читать тебя, конечно, одно удовольствие, но зачем ты обижаешь этот потрясающий альбом? :D он такой живой, такой растрепанный, хиппи, одним словом! Обложка - восторг, просто лимонный кекс! В общем, браво автору :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира! Спасибо! Сейчас эмоции поутихли… есть моменты но я успокоилась))) А за хиппи и лимонный кекс отдельное спасибо!

      Видалити
  2. Я читала и смеялась ))Так вы весело все написали)))! Хотя ваши чувства понимаю... Но хочу вам сказать , вы сделали огромный рывок в творчестве! А это ли не главное?))) По мне это важней и круче чем попасть в топ) Софт вышел чудесный)) И последний не особо то пьяный))) Вот чуть бы ниточки понежнее для вязалок) чтобы они так сильно на себя внимание не перетягивали)) Мне очень нравится ваш альбом! Не грустите))) И подарите подруге. Думаю она оценит))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля спасибо за поддержку! Вы на каждом этапе как добрый волшебник! Подруге уже показала, сказала, что ждет с нетерпением, чтобы пощупать))) Так что чуть отлягло))

      Видалити
  3. Анютка, ну очень много самокритики :) Солнышко, скрапбукинг - не высшая математика, аксиом в нем нет. Мне альбом очень нравится, я так люблю рассматривать мягкие альбомчики - это всегда очень личные вещи, это отражение мастера, в них чувства, в них душа. Как можно не подарить??? С ним же хочется обниматься! Все развороты выверены, продуманы, они живые, гармоничные. А процесс сборки - конечно, немного мучительно, так оно всегда, видимо, так: столько ткани, кружева, да еще уплотнители, и все оно такое непослушное! И да, распарываешь, поплачешь - и заново собираешь :) Но себя же любишь, и софт свой любишь - и прощаешь себе недочеты. Зато выносишь бесценный опыт - своими ручками прочувствованный! Анюта, этот альбомчик порадует хозяйку, влюбит в себя всех, кому его покажут, и обязательно запомнится. Ты молодец!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нюточка, спасибо! Хех...я то инжЭнЭр))) вот аксиомы с меня и прут))) Ох оно и вправду и плакала и выпускала и снова… и записала где-то))) гонка по срокам иногда выматывает и превращает творчество в обязаловку...но опять же мы сами выбираем...не было бы сроков, я даже и не знаю сделала бы его вообще)))

      Видалити
  4. А мне всё-всё-всё нравится! И пост, и альбом, и персик, и вишенка (особенно пьяная), и яблочко, и толстый синтепон в обложке! И, простите, не всем начертано быть тестом для штруделя, кому-то и пышкой быть надо! А ваша пышечка такая симпатичная получилась! Не обижайте её! Удачи вам! И завтра утром взглянуть на свой чудесный альбом по-другому!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо оно и правда утро вечера мудренее, особенно когда подружке понравилось, в комментах куча приятностей и поддержки))) но не расслабляться!

      Видалити
  5. Классный софт...столько всего...конечно и я критикую свои работы, но не на столько...мне он, очень нравится, давно присматриваюсь и обязательно сделаю !!!
    Анюта, он такой пухленький растрепыш ,который очень хочется потискать и листать листать !!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирина спасибо! Он вправду тискательный и приятный на ощупь))) Просто...ладно я уже и так пожаловались на все и вся)))

      Видалити
  6. Аня, а по мне так было бы странно видеть такие чудные фото кругленькой мамочки в худеньком изящном струделе))) Твой пухлый растрепыш так хорош, так гармоничен с темой фото - просто наслаждение для глаз! С удовольствием смотрела и читала)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лиля спасибо огромное, наверно, ты права, что для пузика нужно было места побольше)))

      Видалити
  7. Ну и чего ты себя аж так коришь ))) Да милый пухляш и он получился очень классный и вообще крутецкий, даже если ты и задумывала другое! Кстати он как раз такой же чудесный как и фоты в ожидании чуда, все гармонично получилось! В другой раз сделаешь по-другому, а этот проект бесценный опыт и незабываемые эмоции, которые ты выплескивала в каждый разворот и творила в удовольствие - вот и главное! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташи спасибо за поддержку, та вот настилов и высказалась -тут меня поймут и поддержат и пуговку приобщить не предложат)))

      Видалити
  8. Он такой теплый и душевный,каждая горошинка на тканюхе кричит-возьми меня в ручки,подержи и рассмотри хорошенько! Это же творение авторское и неповторимое! А сколько кружевной рапсодии в нем! Это же км счастья! Работать в технике софтбук сложно и не каждому дано! Тут особенная стратегия и восприятие! Кто пробовал хоть раз,меня поймет! А самокритика и есть Мастерство!Зато как нам весело читалось!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лета, спасибо за оду моему творению)))и рада что читать меня весело!!! Правда до тебя мне еще плясать и плясать)))

      Видалити
  9. Аня, мне нравится альбом! развороты просто восхитительные! очень красиво!
    и обложка вполне гармонирует со всем альбомом! так что не хандрить, а эти дальше к совершенству)

    ВідповістиВидалити
  10. Аня, красивый и уютный софтбук получился, но, к сожалению, не шебби. И почему он вам не нравится... такой пухляшик хорошенький :) возмешь в руки и не захочешь выпускать, а будешь пересматривать и любоваться долго :)
    Спасибо от блога Шебби шик за проявленный интерес к нашему заданию!

    ВідповістиВидалити
  11. Ань, вот несмотря на такой внушительный список того, чего не надо было делать, софтбук получился классным! Спасибо, что творишь вместе с нами - блогом Bee Shabby!

    ВідповістиВидалити
  12. Но на фотографиях софтбук выглядит замечательно!!! Очень душевный, уютный... Здорово! Возможно, спустя какое-то время, он и вам станет нравится, так бывает)))
    Спасибо от блога Bee shabby!

    ВідповістиВидалити