четвер, 30 червня 2016 р.

Летние радости - 4

Доброго дня!
Показываю разворот по 4-му этапу Летних радостей с Леной Волчковой.


 Планирую
 сделать еще один - не знаю успею ли все сделать к окончанию проекта
Итак мой разворот с  очаровательными деревяшками)))


Это будет первый разворот - июнь, черешни и ню фотосессия в саду)))


Первая страничка без ОЭ. Здесь одна из немногих фото, где я с Ромкой. Утро, я еще в ночнушке, солнышко играет, едим черешни. Все в цветочках сердечках и с милым кроликом)))


Вторая страничка посвящена ню фотосессии в саду. Сдесь карточка с деревянным фоном и деревянная пуговка птичка,  умостившаяся на чиповой веточке.


Тут книжечка на 5 фото, правда когда уже все пришила - пожалела, что не попрошивала внутренние фото.  Мне фото без строчки какие то не завершенные))


Вот такой у меня в этот раз разворот.

Когда увидела задание, переживала, что нечего мне сюда втулить))) А потом глянула на карточку с сердечком (оставила ее для этого разворота) и увидела, что фон то на ней деревянный!! А я уж и зубочистками запаслась и палочками с кафешки для сахара)))

Спасибо за внимание, с нетерпением жду, что же будет дальше)))

8 коментарів:

  1. Дууже подобається розворот!!!😊 Літній, яскравий, живий☀️🐝🐞 а це фото з синочком?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алло дякую, так зі старшим синочком Ромашкою))) тоді йому було рохи більше року, зараз вже дорослий 4-х річний мужичок)))

      Видалити
  2. Аня, ну вот прям летние радости, по-другому и не скажешь! Декоративная строчка машинная бесподобна! И вообще весь декор такой веселый и озорной, как фоточки))) Ох как же интересно будет увидеть это все в законченном альбоме!

    ВідповістиВидалити
  3. Супер! Так жизнерадостно и красочно и многодетально!

    ВідповістиВидалити
  4. Строчки шикарные! Мне тоже иногда прям очень сложно без строчки машинной. Не хватает чего-то.
    И красивый разворот получился!

    ВідповістиВидалити
  5. Очаровательно, Анечка! Декоративная строчка - прямо фишка! А какой ню-модель милый :))

    ВідповістиВидалити
  6. Ой, какой яркий и озорной разворот! Прям лето-лето! Здоровски!

    ВідповістиВидалити