пʼятницю, 24 червня 2016 р.

Хочу в ДК Scrapberrys

Доброй ночи))
Доброй и мандражной... думала - думала и надумала. И хоть говорят, что утро вечера мудренее...Была ни была...

Подаю заявку в ДК Scrapberry's


Итак, я Аня, мне почти 32, я мама 2-х шкодливых мальчишек, жена творческого мужа, не понимающего моей страсти к скрапу. Живу в провинциальном г. Коростышев (Украина). Пока что в декретном отпуске, спасаюсь скрапом и обеденным кофе)
Скрапом увлекаюсь чуть больше года, обожаю альбомы, но в основном делаю открытки, а с недавнего времени влюбилась в странички.
По стилям близки американский, бохо, кантри, эко, КАС.
Бумаги у меня немного, но одна из первых - Скрапберриз "Полуднный чай"( моя вторая в жизни открытка из нее попала в топ )))

И мои любимые работы

Открытка с пионами из этой же коллекции

)

Новогодний тег


Открытка мечтателю


 Кантри открытка 


 И моя любимая зимняя страничка


И дам ссылочку на мой личный софтбук - в нем все что я обожаю в скрапе)))

В ДК я не была, но знаю что нужно стучать в понравившиеся двери и они обязательно откроются!

Спасибо за внимание!

8 коментарів:

  1. Аня! какие классные работы! Желаю удачи!

    ВідповістиВидалити
  2. Замечательно что стучитесь. Уверенна они распахнутся перед вашим талантом))) Ваша геометрия очень притягиват)))

    ВідповістиВидалити
  3. Анечка, держу кулачки за тебя! А по поводу дверей - согласна на все 100! Помнишь анекдот, в котором бог говорит ленивому мужику: "Ты бы хоть лотерейный билет купил что ли?" А с твоими работами не только можно, но и нужно стучать. Удачи!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лиля спасибо))) Да про лотерейный билет тоже постоянно вспоминаю)

      Видалити
  4. Очень стильно! Спасибо за участие в наборе!

    ВідповістиВидалити