вівторок, 14 червня 2016 р.

Со стилем на ты - итоги

Привет!
Подвожу итоги по шикарнючему СП с ЧБ ShabbyScrap.
Хочу поблагодарить девочек за чудесную атмосферу, кучу вдохновения и море познавательной информации

И вот мои работы
Шебби, которое я провтыкала


Бохо, которое не вписалось в общие каноны, но для меня бохо-хо-хо


Винтаж, который у меня перерос в рэтро


Прованс. который я по-каличному сфоткала, но открытка обалденная получилась


Кантри, которое самое любимое и вкусное


Эко, котрое спевучее и новое для меня


Как же приятно все это вспомнить...ммммм..так хорошо и светло на душе! 
Спасибо девочки!!!
За поддержку, за приятные слова и просто за то что заглядывали в гости)))

4 коментарі:

  1. Первую я пропустила, а остальное все видела! молодец! Эко, кантри, ретро - тебе родные, мне кажется. И очень впечатляет страничка :)

    ВідповістиВидалити
  2. Я тоже не видела шебби, а она такая классная!про кантри молчу) черничное настроение это что-то...)

    ВідповістиВидалити
  3. Аня, кантри и эко - просто загляденье, чернички вкуснющщие! И очень атмосферные фото получились, видно, что они и у тебя самые любимые :)

    ВідповістиВидалити
  4. Крутые работы!! Шебби просто сногсшибательное!

    ВідповістиВидалити