понеділок, 27 червня 2016 р.

Мысли о бабушке

Доброй ночи всем кто не спит и сладких снов попавшим в царство Морфея!

Мне вот не спится - послезавтра еду к родителям отвезу меньшего, потом обратно к мужу -отпраздную ДР и опять к детям - недельку погощу и домой. Ура мой карантин заканчивается!Ветрянка допобосики!!!
Поэтому доделываю все, что только можно, потому что впереди 2 недели скрапголодовки)))

Когда в Скрапоголиках вышло задание от дизайнера "Текстильная открытка", я сразу знала, что это мое и буду делать, но как-то не шло


Но когда в Скрапэго  вышло задание "Домик в деревне" - пазл сложился!


Вспомнила свою бабушку - ее дом, дом ее сестры, дом в селе, где родился дед - рушныки на иконах, высокие кровати и простыни с "подзорниками", подушки сложены в красивую стопочку с накидушкой, пестрые простелки, старые фотографии, жестяная коробка со старыми пуговками, которые я до сих обожаю. И запах...запах детства)))

Об этом моя открытка


Размер 20х11,5, в основе крафт картон+флис+тонированная в чае льняная простынка. Далее прошва и фрагмент рушника. Выше крафт-бумага и кусочек ришелье. Картинка с птичкой обрамлена шпагатом.


 В качестве декора кружево, киперная лента, вязанные мной штучки, фетровый цветочек, старые пуговки и пестрая пуговка от сарафана



Сейчас в бабушкином доме стоят металопластиковые окна, телевизор со спутниковой антенной, санузел в доме, есть теплая вода и даже душевая кабинка есть, но все так же висят рушныки над образами и подушки складываются в красивую стопочку с накидушкой)))

Ох написала и поняла насколько я соскучилась!

Как жаль, что сейчас такое увидишь только в музее. И как я счастлива, что видела такое вживую!
Спасибо, что вы рядом! Берегите близких! Всего вам самого самого...вашего вашего)))

7 коментарів:

  1. Так, дитячі спогади про село такі особливі, світлі, щемливі... Аня, дивлюсь на твою листівку і відчуваю ті запахи, звуки. Так багато чого згадується приємного, веселого і смачного :) Дуже затишна, атмосферна листівка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Альона дуже дякую! Рада, що вдалось зачепити світлі спогади!

      Видалити
  2. Анечка, нет слов - так трогательно и щемяще... Я с такими вот стопочками подушек и накидушками выросла... Спасибо тебе за эти эмоции!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лиля спасибо! Ох эти стопочки бабуля до сих пор складывает правда уже на софе, а не на высокой железной кровати с сеткой и периной)

      Видалити
  3. как же мне нравятся такие сочетания, огромное спасибо за удовольствие и от команды Скрапоголиков, удачт

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо огромное за участие в задании "Домик в деревне" от ScrapEgo!

    ВідповістиВидалити