понеділок, 20 червня 2016 р.

А вы любите сыр???

Я обожаю!!!
Всем привет!
Именно сыр привиделся мне при виде открытки Ани Коссаковской. которую нужно скейсить для 3-го этапа СП Чисто и Просто от ЧБ Мухи творчества)))


Анина открытка


Где ж тут сыр спросите вы?? Это все мыши подумала я)))  и родилась такая веселая открытка


В качестве голубого цвета - нарисованные мышки. В качестве резист-эффекта - восковые карандаши через трафарет. Акварельный сыр, псевдострочка линером и надпись от руки.


Не знаю кейсинг не кейсинг, у меня даже вопрос к КАСовости этой отрытки возникает)))
Ох уж этот КАС!

Но результат мне нравится)))
Покажу открытку в задании ЕДА от Вудкрафт)

6 коментарів:

  1. Классная идея! И открытка супер, а самое интересное, то выполнена без использования специальных материалов! Очень здорово! Спасибо, что с нами! Мухи Творчества!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Юля! А по поводу материалов - чем богаты тем и рады))) Но так даже интереснее!

      Видалити
  2. Задорно и с идеей! Уже ждем в следующем этапе! Мухи Творчества!

    ВідповістиВидалити
  3. Мышкииии! Какие славные! Спасибо, что творите с блогом "Мухи творчества"!

    ВідповістиВидалити