понеділок, 27 червня 2016 р.

CAS-5

Жаркие приветики всем!
Я сегодня с открыткой по 5-му этапу СП "Чисто и просто" в ЧБ Мухи творчества.


Сегодня серый цвет и лифтинг открытки  Ксении Ли


Ну и моя вариация на тему серого и цветов))


 С серым была запара - где ж его взять то))) А нужно просто коричневый с голубым смешать!!!


И у меня опять акварельная бумага и акварель, ну и чуть белого акрила))). А еще шнурочек и пайетки.

Мне нравится - это конечно не штампы, дистрессы и вырубка. но уже на что-то похоже)))
Спасибо за внимание!

Покажусь в галерее ЛЗ (текстовый штамп)

GALLERY

А також в завданні Листя від ЛЗ

10 коментарів:

  1. Очень люблю серо-розовую гамму! Просто идеальный получился серый цвет! И такая романтичная открыточка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташ спасибо тоже люблю эти цвета! О как я рада что серый получился серым)))

      Видалити
  2. Анюта, не скромничай, твои акварели прекрасны, вырубки сделать может любой, а такую красоту.... Ты молодец!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Прелестная!Спасибо, что творили вместе с нами, ждем в итоговом Линке, Мухи Творчества!

    ВідповістиВидалити
  4. Аня, вы знаете, я вообще за креатив во всех его проявлениях: нет штампов - есть краски и черная ручка, нет нужного оттенка - можно смешать! Вы не пошли по простому пути и правильно сделали! Результат заслуживает похвалы! Спасибо, что участвуете с в проекте блога Мухи творчества и с душой подошли к кейсингу моей открытки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Ксения, пока что креативная спасает...хотелось бы по простому пути пойти))) видно время не пришло!

      Видалити
  5. Розочки просто чудесные! Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити