четвер, 9 червня 2016 р.

Мрія!

Привет девочки, а может даже и мальчики))

Эх не переделала дядьку белого, а взялась за новое...
И о чем это я? О том что в задании Глазами художника от ЧСК продлили сроки, которые сегодня уже и заканчиваются))) Вот как всегда в свынячий голос!


Короче, нахлынуло на меня вчера импрессионистическое настроение и родилось вот это панно? Муж увидев работу посмотрел на меня взглядом "Обнять и плакать", а я...даж не знаю...странные чувства и нравится, и по-детски, и сдерла, и вообщем ... смотрите сами


Навеяло работами этого автора, а в частности этой картиной с парусниками -не хочет добавлятся ни в какую...(((


И так как фантазия ограничена))), то опять плагиат... ну почти



Обтянула картон льном, прогрунтовала, вылепила шпатлевкой символ мечты и помазала акварельными и акриловыми красками в перемешку с грунтом


Какой-то нескрап получился))


Как то так! А дядьку я обязательно переделаю, честно-честно

Немає коментарів:

Дописати коментар